11.12.2018 г.
Экономика
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ ТОВАР НА АВИТО И ВАМ ЗВОНЯТ «ПОКУПАТЕЛИ»
25.04.2018 16:14

Мошенники видят объявление и номер телефона. Но для того чтобы войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, им необходимо знать номер банковской карты человека и переподключить мобильный банк к новому телефону, который принадлежит мошенникам.

 

1. Мошенник звонит человеку, объясняет, что ему понравился товар и он хочет внести предоплату/полностью оплатить его, перечислив средства на карту.

2. Мошенник просит назвать номер банковской карты.

3. Получив номер карты, мошенник пытается «привязать» карту к новому номеру телефона (подключить Мобильный банк к новому телефону). Сделать это можно только в том случае, если он будет знать код операции, который банк направит по запросу на старый номер телефона.

4. Мошенник просит человека сообщить ему код. Якобы это требуется для подтверждения перевода средств с его карты на карту продавца.

5. После того как мошенник получает код, он переподключает Мобильный банк на свой телефон и получает полный доступ ко всем счетам продавца.

6. Мошенник переводит все средства продавца на свои счета.

 

Никогда и никому не сообщайте следующую информацию:

- cvc-код (три цифры на обратной стороне банковской карты);

- пин-код карты;

- коды подтверждения операций, приходящие с номера 900.

 

Если покупатель действительно хочет купить у вас товар, то для перевода ему достаточно номера банковской карты – эту информацию сообщать можно. Если боитесь сообщать номер банковской карты, то в Сбербанке реализована возможность перевода по номеру телефона (в том случае, если карта «привязана» к номеру телефона услугой Мобильный банк). Следовательно, покупатель может в личном кабинете Сбербанк Онлайн ввести номер телефона и перевести необходимую сумму.{jcomments off}

 

 

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ ЗВОНЯТ И ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКОМ БАНКА
25.04.2018 16:13

Будьте внимательны: мошенники часто выдают себя за сотрудников банка.

Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности и просит назвать реквизиты карты. Иногда он просит подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьезная: сбой в базе данных, компрометация карты, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника — напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.

Пожалуйста, не теряйте бдительности и трезво оценивайте происходящее.

Если вы хотя бы немного сомневаетесь, что вам звонят из Сбербанка, сразу прекратите разговор и перезвоните в банк по телефону, который найдете на обратной стороне карты.

Сотрудники Сбербанка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения: полный номер карты, PIN- и СVС-коды и т.п. Если у вас попросили эти данные, с вами говорит мошенник.

Сотрудники банка никогда не требуют совершать активных операций с картой.

При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается адресно, по имени-отчеству.

 

 

 

 

{jcomments off}

 
ЧТО ТАКОЕ АВТОПЛАТЕЖ И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ?
25.04.2018 16:12

Это услуга автоматической оплаты счетов. Ее удобство в том, что она избавляет владельца от необходимости каждый месяц помнить даты платежей и совершать их самостоятельно.

 

Порядок подключения

Самый популярный тип автоплатежа – оплата по выставленному счету. Иными словами, система анализирует выставленные счета, а затем списывает их с вашего счета для оплаты.

 

Порядок подключения на примере оплаты сотового оператора:

1. В интернет-банке Сбербанк Онлайн выбираете «Автоплатеж» - подключить «Автоплатеж» и выбираете вашего сотового оператора.

2. В открывшемся окне выбираете карту, с которой будет происходить оплата и указываете номер телефона.

3. Затем устанавливаете максимальный размер платежа и сохраняете.

4. Подтверждаете подключение автоплатежа.

 

Важно знать, что хоть оплата и будет происходить в автоматическом режиме, вы сможете ее контролировать. За день до списывания средств Сбербанк с номера 900 пришлет смс с информацией о дате и сумме списания.

Если вы согласны с платежом, то ничего не делаете. Если хотите его отменить, то отправляете на номер 900 смс с кодом отмены (этот код будет содержаться в первом смс).

Аналогично сотовому оператору можно подключить автоплатеж на услуги ЖКХ, налоги, штрафы, оплату детского сада, переводы близким и т.д.{jcomments off}

 

 

 
КАК БЕЗОПАСНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СМС-СЕРВИСОМ МОБИЛЬНЫЙ БАНК
25.04.2018 16:11

СМС-сервис Мобильный банк — способ взаимодействия с банком через СМС. С номера 900 Сбербанк сообщает вам обо всех операциях по карте, а вы отправляете банку на тот же номер поручения: совершить перевод, подтвердить платёж и многое другое.

Чтобы пользоваться сервисом без опасений, соблюдайте простые правила:

 

Установите сложный пароль на телефоне, иначе мошенникам будет проще добраться до ваших денег.

 

Если вы сменили номер мобильного, позвоните в банк, чтобы отключить СМС-сервис от старого номера и подключить к новому.

 

Если потеряли телефон, обратитесь в банк и попросите временно заблокировать СМС-сервис.

Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора.

 

Не подключайте к СМС-сервису чужие телефоны, даже если вас просят об этом люди, которые представились «сотрудниками банка».

 

Если вдруг перестала работать сим-карта, позвоните своему оператору связи и выясните причину. Возможно, вас атакуют мошенники.

 

{jcomments off}

 

 

 
КАК БЕЗОПАСНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СМС-СЕРВИСОМ МОБИЛЬНЫЙ БАНК
25.04.2018 16:10

СМС-сервис Мобильный банк — способ взаимодействия с банком через СМС. С номера 900 Сбербанк сообщает вам обо всех операциях по карте, а вы отправляете банку на тот же номер поручения: совершить перевод, подтвердить платёж и многое другое.

Чтобы пользоваться сервисом без опасений, соблюдайте простые правила:

 

Установите сложный пароль на телефоне, иначе мошенникам будет проще добраться до ваших денег.

 

Если вы сменили номер мобильного, позвоните в банк, чтобы отключить СМС-сервис от старого номера и подключить к новому.

 

Если потеряли телефон, обратитесь в банк и попросите временно заблокировать СМС-сервис.

Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора.

 

Не подключайте к СМС-сервису чужие телефоны, даже если вас просят об этом люди, которые представились «сотрудниками банка».

 

Если вдруг перестала работать сим-карта, позвоните своему оператору связи и выясните причину. Возможно, вас атакуют мошенники.

{jcomments off}

 

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 15

Фото дня

Приволжская правда 2018 - р.п. Чердаклы, Чердаклинский район, Ульяновская область