26.09.2018 г.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ ТОВАР НА АВИТО И ВАМ ЗВОНЯТ «ПОКУПАТЕЛИ»
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
25.04.2018 16:14

Мошенники видят объявление и номер телефона. Но для того чтобы войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, им необходимо знать номер банковской карты человека и переподключить мобильный банк к новому телефону, который принадлежит мошенникам.

 

1. Мошенник звонит человеку, объясняет, что ему понравился товар и он хочет внести предоплату/полностью оплатить его, перечислив средства на карту.

2. Мошенник просит назвать номер банковской карты.

3. Получив номер карты, мошенник пытается «привязать» карту к новому номеру телефона (подключить Мобильный банк к новому телефону). Сделать это можно только в том случае, если он будет знать код операции, который банк направит по запросу на старый номер телефона.

4. Мошенник просит человека сообщить ему код. Якобы это требуется для подтверждения перевода средств с его карты на карту продавца.

5. После того как мошенник получает код, он переподключает Мобильный банк на свой телефон и получает полный доступ ко всем счетам продавца.

6. Мошенник переводит все средства продавца на свои счета.

 

Никогда и никому не сообщайте следующую информацию:

- cvc-код (три цифры на обратной стороне банковской карты);

- пин-код карты;

- коды подтверждения операций, приходящие с номера 900.

 

Если покупатель действительно хочет купить у вас товар, то для перевода ему достаточно номера банковской карты – эту информацию сообщать можно. Если боитесь сообщать номер банковской карты, то в Сбербанке реализована возможность перевода по номеру телефона (в том случае, если карта «привязана» к номеру телефона услугой Мобильный банк). Следовательно, покупатель может в личном кабинете Сбербанк Онлайн ввести номер телефона и перевести необходимую сумму.{jcomments off}

 

 

 

Фото дня

Приволжская правда 2018 - р.п. Чердаклы, Чердаклинский район, Ульяновская область