22.11.2017 г.
Сколько платить за недотоп?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
22.03.2012 08:57

Зимой в нашем многоквартирном доме еле теплые батареи. На все наши просьбы о перерасчете нас просят предоставить документы, что действительно было холодно. Есть ли какая-то утвержденная процедура оформления таких документов?
Отвечает Министерство энергетики и ЖКК Ульяновской области: В Постановлении Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» четко прописано, что необходимо сделать для установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Вначале потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу. Сообщение может быть сделано потребителем как в письменной форме, так и устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель сообщает свое имя, точный адрес, а также вид услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, в свою очередь, обязан сообщить свое имя, регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины произошедшего, он обязан сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.
По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг с приглашением представителей государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей.
В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Причем датой начала может считаться время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки, время, указанное в акте, и фиксация данного факта общедомовыми или индивидуальными приборами учета.
Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным либо со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков, либо с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фото дня

Приволжская правда 2016 - р.п. Чердаклы, Чердаклинский район, Ульяновская область