22.04.2019 г.
Прокуратура района
Лихачество водителя грузового автомобиля стоило жизни другому участнику дорожного движения
20.03.2019 13:47

Лишен свободы 41-летний житель поселка им.Ленина, изобличенный прокуратурой Чердаклинского района в преступной небрежности, повлекшей смерть человека.

 


Как выяснено, 20 января 2018 года неработавший Е. Б. управлял автомобилем ГАЗ 33022Р.

Направляясь по трассе «Ульяновск-Димитровград-Самара», он значительно превысил установленную скорость.

Потеряв контроль над ситуацией, Б. выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение транспортного средства с машиной LADA, 217230 LADA PRIORA.

В результате ДТП водителю последней были причинены множественные телесные повреждения, от которых он скончался на месте.

На основании представленных прокуратурой Чердаклинского района доказательств Б. признан судом виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), и приговорен к 2 годам колонии-поселения с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года.

Данный приговор вступил в законную силу.

 

Старший помощник прокурора Чердаклинского района Л.В. Захарова.

 

 


 
Прокуратура привлекла к ответственности директора регионального Фонда модернизации ЖКК
20.03.2019 13:41

Прокуратура Чердаклинского района в ходе проверки исполнения органами власти и структурами системы ЖКХ законодательства, регламентирующего вопросы капитального ремонта многоквартирных домов, выявила многочисленные нарушения прав граждан.



Установлено, что в июне 2018 года региональный Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса заключил с ООО «Благоустройство» договор на оказание услуг и выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов в селе Озёрки, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества и капитальный ремонт жилых зданий.

Согласно его условиям коммерческая структура должна была выполнить обязательства в течение 4-5 месяцев.

Вместе с тем прокуратура выяснила, что осенью прошедшего года Фонд заключил с указанной фирмой некие дополнительные соглашения, предусматривавшие перенос сроков проведения капитального ремонта крыш многоквартирных домов на лето 2019 года.

Более того, общее собрание собственников жилых помещений, в частности в доме №13, фактически не проводилось, вопрос о переносе сроков проведения ремонта с гражданами не обсуждался.

В результате незаконные действия руководства органа власти повлекли ущемление интересов десятков семей.

В этой связи прокурор Чердаклинского района возбудил в отношении директора регионального Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса и самого юридического лица дела об административном правонарушении по ч. 9 ст.7.32.4 КоАП РФ (неправомерное изменение стороной договора его условий), предусматривающей наказания в виде штрафов в размере до 300 тысяч рублей.

Старший помощник прокурора Чердаклинского района Л.В. Захарова.

 


 
Жители региона изолированы от общества за попытку организации незаконного оборота алкоголя
20.03.2019 13:34

Лишены свободы двое жителей региона, изобличенные прокуратурой Чердаклинского района в совершении общественно опасного деяния.



Как установлено, весной 2017 года 33-летний индивидуальный предприниматель Р. З. и 37-летний техник ульяновского магазина А. М. попытались организовать незаконный оборот на территории региона немаркированной алкогольной продукции.

Приобретя более 13 тысяч бутылок спиртосодержащей жидкости в Республике Казахстан, злоумышленники доставили их на автомобилях с использованием фиктивных сопроводительных документов в поселок Чердаклы.

При этом они знали, что низкая себестоимость данного алкоголя обусловлена неуплатой обязательных сборов в бюджет Российской Федерации.

Однако в апреле того же года, данная преступная деятельность, направленная на извлечение незаконного дохода на сумму более 3,3 млн. рублей, была пресечена.

На основании представленных прокуратурой Чердаклинского района доказательств З. и М., в зависимости от роли и степени участия, признаны судом виновными в приобретении, хранении, перевозке в целях сбыта немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками, совершенных группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере (пп.«а,б» ч.6 ст.171.1 УК РФ), и приговорены соответственно к 2 годам 5 месяцам колонии общего режима и 2 годам 2 месяцам колонии строгого режима.

Данный приговор вступил в законную силу.

 

 

Старший помощник прокурора Чердаклинского района Л.В. Захарова.

 
22 марта в прокуратуре Чердаклинского района пройдет прием граждан
20.03.2019 13:12

Прием состоится в эту пятницу, 22 марта, с 9 до 18 часов по поручению прокурора Ульяновской области.

Напомним, что 22 марта в Ульяновской области будет проводиться День бесплатной юридической помощи.

В прокуратуре Чердаклинского района специалисты помогут жителям разобраться в юридических вопросах, относящихся к компетенции органов прокуратуры.

Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.

 

 


 
БУДУТ ЛИ ЛИКВИДИРОВАНЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ, И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ?
27.02.2019 13:53

 

Ответ: Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок согласно п.16 постановления Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №641».

Так, после поступления информации о несанкционированной свалке, представители регионального оператора (по Чердаклинскому району – ООО «УК Экостандарт») выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление.

Если собственник не ликвидирует свалку собственными силами в течение 30 дней, то региональный оператор обязан убрать ее собственными силами с последующим взысканием расходов в судебном порядке.

 

Помощник прокурора Чердаклинского района Е.В. Бутовичева.

 


 
КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ?
27.02.2019 13:49

 

Ответ: Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, добровольно обратившимся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и в связи с этим, согласно примечанию к ст.6.9 КоАП РФ, освобожденным от административной ответственности, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или)медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 30 суток.

В соответствии с примечанием к ст.6.9.1 КоАП РФ лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.

Объективная сторона названного административного правонарушения характеризуется уклонением лица от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации.

Как разъяснено в п.19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) лица имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена ст.6.9.1 КоАП РФ, может являться длящимся в зависимости от объективной стороны соответствующего деяния.

Так, длящимся правонарушением признается непосещение лицом, на которое судом возложена соответствующая обязанность, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации.

Длящимся правонарушением также является самовольное оставление лицом, привлеченным к административной ответственности, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации, поскольку такое деяние влечет непосещение лицом соответствующей организации или учреждения.

В указанных случаях лицо, привлеченное к административной ответственности за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации

в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, может быть привлечено к административной ответственности неоднократно в течение всего периода исполнения возложенной судом обязанности.

 

Старший помощник прокурора Чердаклинского района Л.В. Захарова.

 


 
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИ ГОСУДАРСТВО ПРАВО ГРАЖДАН НА ТИШИНУ И ПОКОЙ?
27.02.2019 13:44

И ПРЕДУСМОТРЕНА ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ?


Ответ: Законом Ульяновской области от 08.08.2011 №121-ЗО «О некоторых мерах по обеспечению покоя граждан и тишины на территории Ульяновской области» (далее – Закон №121-ЗО) предусмотрено, что покой граждан и тишина должны обеспечиваться:

1) с 13 часов до 15 часов ежедневно;

2) с 23 часов до 7 часов дня, не являющегося субботой, воскресеньем или нерабочим праздничным днем в Российской Федерации, и до 9 часов дня, являющегося субботой, воскресеньем или нерабочим праздничным днем в Российской Федерации, соответственно.

В Статье 3 Закона №121-ЗО перечислены действия, которые не допускаются в течение вышеуказанных периодов времени, при условии, что они влекут нарушение покоя граждан и тишины. К ним, в частности, отнесены:

- использование звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных в транспортных средствах, на объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины;

- непринятие владельцем транспортного средства мер по отключению неоднократно срабатывающей звуковой охранной сигнализации, установленной на транспортном средстве, либо использование неисправной звуковой охранной сигнализации, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины;

- игра на музыкальных инструментах, крики, свист, громкое пение, а также иные подобные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины;

- выполнение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и подобных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины.

При этом статьей 4.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, утвержденного Законом Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО, предусмотрена административная ответственность за нарушение требований в сфере обеспечения покоя граждан и тишины.

В соответствии с Соглашением между МВД России и Правительством Ульяновской области, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.09.2017 №1934-р,  полномочиями по составлению протоколов по вышеуказанной статье наделены сотрудники полиции.

 

 

Старший помощник прокурора Чердаклинского района Л.В. Захарова.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 43

Фото дня

Приволжская правда 2018 - р.п. Чердаклы, Чердаклинский район, Ульяновская область